понедельник, 28 марта 2016 г.

Еще одна попытка!

Ну вот я и решила сделать еще одну попытку  по ведению блога))))
Пора уже: вести блог и заниматься им, участвовать в конкурсах, улучшать свои работы и мастерство!
Ну , и наконец, пора пробоваться в ДК какого-нибудь блога))))

Поехали)))
Рассказ свой начну с 18 марта: именно тогда мы поехали с нашими мастерами в славный город Новосибирск на выставку!
Завели новые знакомства и показали себя.
Сказать , что съездили совсем бесполезно не могу,т.к. любой опыт- тоже опыт!)
И вот небольшой фотоотчет о выставке "Hobby Time" в Экспоцентре,г.Новосибирск с 18 по 20 марта 2016 года
Вот наше "место"

моя полочка и мои изделия...все сфотано на планшет)))








а скоро совсем мне отдадут мои фотографии с фотосессии изделий))))по-этому, я надеюсь, до новых встреч))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий