вторник, 12 апреля 2016 г.

Об открытках,наборе и просто мысли!

Так хочется все-таки хорошо фотографировать, чтобы попадать в ДК)))
Я стремлюсь к тому, и буду дальше учиться!!!)))
Ну, а пока попробую еще свои силы в одном донаборе))))
Мне очень нравится делать открытки!Может кому-то они и покажутся простенькими, но я их безумно люблю!!!
Меня вдохновляет на открытки какой-то один элемент...Бывает так: увидела что-то(будь то бумага или чипборд, или может даже бусинка) и я уже вижу открытку с ним!!!
Вот так и рождаются у меня открытки)))Так родились у меня открытки на коллекцию бумаги Гаражи от Scrapberry`s - я просто влюбилась в эту бумагу!

Перед самым 23 февраля я получила люверсы от фирмы Rayher и тут же у меня сложился образ куда их применить!И мы с сыном сделали дедушке открытку на 23 февраля!А бумага (кстати, АртУзор) подошла к ней как нельзя лучше!

у меня много безумно любимых мной открыток, но, к сожалению, не всегда есть время их сфотографировать качественно... и по-этому приходится иногда фотографировать на телефон...Но есть у меня одна моя самая любимая открытка в стиле Шебби, которая не простояла на ярмарке и 5 минут, и , по-этому , так и не съездившая на фотосессию....


Ну и тогда еще одну выставлю открытулину))))Тоже Шебби)


И вот с таким маленьким "богатством" я решилась попробовать свои силы в набор ДК в C.h.e.a.p.-art )))


Держим кулачки !!!!

Ну и еще немного открыточек)))
Так: на всякий случай!
 
   








Комментариев нет:

Отправить комментарий