вторник, 8 сентября 2015 г.

Учусь и совершенствуюсь)

Всем привет!
Я совсем пропала потому что нет времени на "сидение"))))Это, конечно, хорошо - но вот совсем вас закинула.....
У нас сейчас школЫ....и мои озорники учатся...так что совсем времени не остается у меня((((А ведь скоро новогодние праздники.....и надо готовится...ПОРА взять себя в руки и работать-работать-работать)))почти как завещал "дедушка Ленин"))))
Вот для чего я и записалась на курсы скрапбукинга- для самообразования и чтобы свою лень  раскачать)))))
А тут еще и такой повод выпал: они разыгрывают биндер CINCH !!!!!
Это просто супер-возможность!!!!Особенно что я давно хотела поменять свой Zutter на него!!!!!
Ну вот собственно, и попытаю свою удачу!!!!!
Итак, я участвую в конфетке! И вы приходите участвовать и обогощаться знаниями(просто нажмите на картинку!) с 22 сентября по 6 октября!

Удачи мне!

2 комментария:

  1. Алена, добрый вечер. На боковую панель нужно поставить баннер академии, а не биндер.)) Замените, пожалуйста

    ОтветитьУдалить