понедельник, 25 июля 2016 г.

Немного подарочков моим племяшам)


Всем привет)
Вот и я!
Обещала чаще появляться и вот выполняю свое обещание))))
Еще неделька и я еду в отпуск в Санкт-Петербург, к своим родственникам, к своим племянникам, которых я почти и не вижу....
Ну и решила сделать подарок им(а точнее их мамам и папам)))))
И вот что у меня получилось:
                     
                                   
Большая коробочка Маминых сокровищ. "Полароидные" карточки с пленкой - для фотографий всех деток)Коробочка довольно-таки большая: 25*20 см
Открываем.....
Здесь тежики для записи имен, дат рождений, роста и веса
Ну и, конечно, сами коробочки)))
Коробочка для 3 деток : мальчик(14 лет), и 2 девочки (4 года и 3 месяца)




А оставшееся место я планирую оставить ...На всякий случай;) 

Ну и второму семейству я решила тоже подарить сокровищницу.Там у меня стало все намного проще: 3 мальчика(10 лет, 5 лет, 1 год)
Это прямоугольная коробочка тоже не маленькая: 25*12 см. Ну а застегивается на резиночку.

Когда мы ее открываем- видим рамочку для общего фото мальчишек.

И сами коробочки, конечно)


Обе сокровищницы выполнены в технике картонаж, а маленькие коробочки из акварельной бумаги плотности 250 гр. Бумага моя собственная(распечатанная не дома, а в типографии)))), PolkaDot, Scrapberry`s, Fleur Design, TG Craft,  Арт Узор и СкрапМир.
В общем, это еще не конец моим подаркам))))
Остались еще родственники!Так что ждите новых включений))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий