понедельник, 18 июля 2016 г.

Пробуюсь в ДК

Всем привет)
Ну вот и опять я решилась попробоваться в ДК. Теперь у меня времени много и его надо куда-то девать)))
Да, у меня нет кучи подписчиков и читателей, но я не отчаиваюсь!Я буду дальше творить!
Тут я недавно смотрела работы сделанные даже год назад...Как же изменился мой стиль и мои работы!!
Мне очень хочется роста личностного, профессионального!Хочется работать в команде, хочется понять, что все не просто так я делаю...Хочется отдачи!)))) По-этому я и пробуюсь в ДК)
Сегодня мой выбор пал на ДК Mr.Painter. Попробуемся))))
Мне нравится команда, у всех можно поучиться и со всеми, мне кажется, можно поработать!Мне нравится их креативность!
Чего же я жду от участия?....жду, наверное, все-таки своего профессионального роста!Так как в команде с такими дизайнерами нужно не опускать руки и держать планку!



По бОльшей части я делаю все для себя и в подарки)Стиля особого нет, но я очень люблю американский стиль: яркий, активный..мммм....любовь!Также нравится шебби стиль и сейчас я по-тихоньку осваиваю микс-медиа(ну прям оооочень маленькими шажками))))
У меня, конечно, есть любимые работы - и выбрать сложно, но я очень постараюсь))))И фотографировать я только учусь!))))
Ну...не судите строго)
1. Вот такой вот шедоу-бокс.Сделан он с нуля. Размер 20*20 см, сделан в подарок для моего мужа на годовщину свадьбы.

Немного деталек

 


следующая выбранная мной работа- это оформленное фото на канве в пяльцах. Делала подруге на день рождение , чтобы помнила, что мы в четвером- сила!)Здесь я немного попробовала текстурную пасту, спреи , краски

И детальки


  
Еще одна из любимых работ - это страничка с моими сынулями..Фото было сделано еще в 2011 году- на выпускном из яслей моего младшего сына, мне очень нравится это фото, но заскрапила я его только в этом году))))Страничка 30*30см


Немного поближе...

 

Папочки для детских документов.


Мужской блокнот на пружине для любителя Танков))))


Также я делаю и открытки , и обложки, и рамки и прочее надобное...ну вот тут совсем мне сложно выбрать((((Но будем стараться))))
Работ, много и почти ни где не выставлены((((Так как не было времени...сейчас у меня его много и будем развивать и развиваться!
Ну и немного фоток еще:



 Ну и всем желаю удачи!))))
А я надеюсь, что и мне повезет!





Комментариев нет:

Отправить комментарий